Тотальный ребрендинг Wanna?Be!
В 2022 Wanna?Be! исполнилось 10 лет.
Мы долго вдохновляли вас на самовыражение, и теперь пришло наше время показать пример того, как здорово искать себя, меняться и находить свой стиль. 10-летие бренда стало толчком к захватывающим изменениям! Этот огромный этап в нашей истории натолкнул нас на переосмысление фирменного стиля. Ценности бренда стали крепче и значимее, но явно нуждались в точном и ярком воплощении. Так в честь круглой даты Wanna?Be! мы решились на тотальный ребрендинг, чтобы выразить себя, стать для вас понятнее и ближе, чтобы все — от витрин магазинов до упаковки — транслировало то, что для нас действительно важно.
А важно для нас быть пространством для самовыражения и экспериментов, где каждый найдет что-то своё – для этого мы делаем украшения, которые легко выбрать, сочетать и носить каждому. Наши браслеты носят и школьницы и их мамы, сережки дарят бабушкам на 8 марта, модные тату-артисты приходят к нам за новым пирсингом, а сотрудницы банка за каффами, чтобы сделать дресс-код интереснее. Вам 19, или вам 55, а может быть, вам 55, и вы чувствуете себя на 19, а может – наоборот? Вы сторонник минимализма или любите выпендриваться и выглядеть overdressed, консервативны или следите за всеми трендами, хотите выглядеть откровенно шикарно или спрятать под одеждой особо значимое украшение – мы вам рады. Мы не стремимся собрать все тренды с подиумов, выпускать лимитированные эксклюзивы для избранных или создавать арт-объекты. Но! У нас вы всегда найдете понятные и актуальные аксессуары, которые впишутся в разные образы и с которым можно экспериментировать. Выделяйтесь, сливайтесь с толпой, соблюдайте дресс-код или будьте невпопад, надевайте все украшения, чтобы вынести мусор, или надевайте ТОЛЬКО украшения и оставайтесь дома, делайте то, что приносит вам радость, ищите свое. А легкость в процессе поиска индивидуальности, безопасные эксперименты со стилем и ваша радость от покупки новых украшений – ключевые ценности Wanna?Bе!
Так сформировались ключевые посылы бренда: small things for big joy (что-то маленькое для большой радости) и choose your (выбери своё), и конечно, это не только про украшения;) Ну а название бренда 10 лет говорит само за себя.
Сформулировать и перевести в визуальный язык эти важные для нас установки мы пригласили команду агентства F61, известного своими яркими проектами.
Дизайнеры агентства F61 разработали новый логотип, более динамичный и смелый, замкнутые буквы, которого, отсылают к форме замочков на украшениях. Из привычной вам айдентики в новую перешел смайл – простой, понятный любому человеку во всем мире символ, который транслирует очевидный, но важный посыл: вам здесь рады, какой выбор вы бы не сделали, здесь вы не встретите серьезных щей и снобизма. Смайлик изменился по форме, он стал как частью логотипа, так и отдельным элементом, самостоятельно развиваясь дальше в коллекциях украшений.
Не смогли мы попрощаться и с любимым лавандовым цветом, но он заиграл по-новому в паре с яркой фуксией.
Одна из самых важных областей применения фирменного стиля для бренда украшений — это упаковка, дизайнеры уделили этому особое внимание и постарались разработать систему, в которой каждый элемент сам по себе может быть аксессуаром, украшением вашего пространства. Супер-длинные ручки у пакетов превращают их в мини сумки, которые можно носить на плече. Коробочки можно использовать как шкатулки или повесить на руку, а маленькие мешочки превращают упаковку в творческий процесс за счет длинных шнурков и одновременно в них удобно хранить и перевозить украшения.
Ребрендинг коснется всего, в том числе и магазинов Wanna-Be! в торговых центрах. Нам хотелось создать яркий островок. Так родилась концепция jewelry bar (джулери бар) – места, в котором можно не только купить украшения, а еще выпить чашку кофе или, может быть, бокал просекко по случаю, где можно примерить последние новинки и поболтать с нашими стилистами про актуальные тренды. Обновленные киоски вы увидите в ноябре 2023.
Мы окунулись в эту работу с максимально высоким уровнем доверия и одновременно вовлеченности. А потом с огромным упорством и старанием постарались реализовать задуманное дизайнерами в производстве упаковки и других элементов. Возможно, из-за этого упорства внедрение брендинга и растянулось на год:) Но сегодня мы наконец-то счастливы анонсировать переход на новый визуальный язык, который отражает ключевые ценности и легко и непринужденно говорит с вами о важных вещах: индивидуальности, открытости, иронии, смелости быть.
Теперь мы по своему опыту знаем, что изменения — это совсем не страшно, это захватывающе и интересно. Мы сделали этот ребрендинг именно для вас и мы точно знаем, что глядя на него, вы не сможете сдержать улыбку.
Credits:
Wanna?Bе!:
Founder and visionary — Irina Stroynova
Brand director — Vasilisa Sabadash
F61 AGENCY:
Art direction — Svetlana Lomakina, Sergey Polukhin
Designers — Svetlana Lomakina, Mari Kirillova
Copywriting, ToV — Svetlana Lomakina
Animation — Mari Kirillova
3D — Mikl Onkov
Web concept — Sergey Breus
Main photo campaign and object photography:
Сoncept — Svetlana Lomakina
Art director — Svetlana Lomakina
Photographer — Julie Belanska
Assistant — Mari Kirillova, Sergey Breus
MUA — Kristina Yakovleva
Model — Anastasi Anastasieva